Результаты социомониторинга:
●Характеристики и структура энергозатрат ребенка на процесс адаптации в данной учебной группе
●Общие характеристики общего функционального состояния организма ребенка
●Оценка экологичности социальной среды учебной группы для ребенка
●Оценка развивающего потенциала группы для ребенка
●Перечень факторов, влияющих на утомляемость в конце учебного дня
●Анализ конфликтных ситуаций, их причины, прогноз в развитии отношений
●Особенности мышления, эмоциональной сферы, интеллекта, динамика нервных процессов, причины соматических отклонений
●Особенности личности, характера, привычки, установки
●Рекомендации по режимным моментам труда и отдыха
●Проектирование среды жизнедеятельности и простраивание отношений ребенка с окружающими дома, на улице, в школе
●Прогноз на профориентацию
|